?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта программа предложена Лагерю Классовой Борьбы (ЛКБ) в Нью-Йорке, в настоящий момент им обсуждается, уже принята значительной его частью и, возможно, будет принята всеми. Лагерь Классовой Борьбы - это объединение анархо-коммунистов и левых коммунистов внутри американского движения "Оккупируй Уолл-Стрит". Это около 100 человек (активное ядро лагеря, постоянно присутствующее там, значительно меньше). Большинство людей там не принадлежали прежде ни к каким организациям. ЛКБ - это неформальная (пока) организация, которая была создана в ходе движения оккупации Уолл-Стрит, в борьбе. Приходят в этот лагерь очень интересные люди, от автономных анархистов и левых коммунистов, до ячеек сторонников леворадикального шиизма (последователи Али Шариати).  В настоящий момент Лагерь Классовой Борьбы является наиболее серьезным движением, ведущим социально-революционную классовую и антиавторитарную агитацию внутри движения Оккупации.


Наше движение, Лагерь Классовой Борьбы - это революционная организация, включающая анархистов и левых коммунистов, ставящая своей целью свержение капиталистической системы. Мы не верим в целесообразность реформирования капиталистической системы и призываем к радикальному переустройству обществ, к построению социализма снизу вверх.

Наша стратегическая цель - мировая либертарная социальная революция, практическое построение бесклассового и безгосударственного общества во всем мире.


Наши цели:

Повсеместное внедрение прямой демократии, передача всей полноты принятия ключевых решений об общественной жизни собраниям трудящихся, студентов, пенсионеров и других групп угнетенного населения.

Создание выборных и строго подчиненных (через систему императивных мандатов) координационных советов для контроля трудящихся над производством, жильем, образованием и прочими сферами жизни.

Повсеместная замена товарно-денежных отношений товарищескими коллективами, основанными на принципах взаимопомощи и братства. Совместное планирование снизу самоуправляемыми коллективами работников, жильцов и потребителей, хозяйственной деятельности.

Формирование милиций трудящихся для самообороны от сил государства и капитала.


Наши методы борьбы:

Прямое действие  - как основа борьбы везде и всегда. Отказ от регистрации социальных движений, согласования пикетов, от подчинения законодательству в ходе стачек. "Мы ничего не просим, ничего не требуем, мы захватываем, мы оккупируем!" (лозунг Красного Мая 1968 г.)

Поддержка международного движения по захвату городских пространств

Демонстрации и пикеты

Организация неподконтрольных профсоюзам и политическим партиям стачек, блокад городских и железнодорожных трасс и транспортных узлов, а так же прочие акции прямого действия, саботирующие капиталистическое производство.

Оккупация городских и сельских пространств, инфраструктуры и промышленных предприятий для создания основы либертарного социалистического общества.

Объединение либертарных социалистических инициатив и революционных ячеек в разных городах и странах. (В особенности важно объединение с социально-революционными инициативами в Китае, поскольку эта страна имеет общую экономическую систему с США, и, одновременно, боевые традиции рабочего движения).

Интернационализм, рабочая солидарность, борьба с национализмом и ксенофобией. Мы выступаем за союз борьбы угнетеных из всех этнических и конфессиональных групп, за полную автономию этнических и конфессиональных общин при условии отвержения ими авторитарных институтов и ценностей капитализма.

Наша первоочередная задача на данный момент - либертарно-социалистическая агитация революционных масс и ознакомление либерально настроенного народа с идеями революционного либертарного социализма.

Лагерь Классовой Борьбы

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
czerniec
Nov. 12th, 2011 09:00 am (UTC)
Здраво и здорово. А есть какой-нибудь отклик от основной массы оккупаевцев?
shraibman
Nov. 12th, 2011 11:00 am (UTC)
Пока не знаю, знакомые пишут, что это распространяется в листовках в ходе протестов. Но вообще, как я понял, этот текст обращен, прежде всего, к анархистам и ультралевым, участвующим в движении, дабы сплотить их на оной платформе.
daemon77
Nov. 13th, 2011 07:52 pm (UTC)
отрадно - а то либерастические сми уже утомили рассказывать, что у протестующих нет ни идеологии, ни лидеров, что они от нечего делать там собрались и скоро разбегутся по домам.
VENCEREMOS!
shraibman
Nov. 13th, 2011 08:00 pm (UTC)
Вариант, о котором говоят СМИ вовсе не исключен, увы. Если движение в массе своей не перейдет в новую фазу подобную тому, что случилось в Окленде, где рабочие остановили работу, а народ заблокировал пятый по значению порт США, то движение оккупации разойдется по домам, как было в Афинах.
daemon77
Nov. 13th, 2011 08:08 pm (UTC)
только об этом говорят как о факте, а не как о предположении - чувствует разницу? к тому же, появление такого ядра, пусть из 100 человек, вселяет надежду на то, что борьба будет продолжаться и усиливаться. насколько мне известно, определенные ресурсы у демонстрантов имеются, люди тоже есть - главное, чтобы им хватило дисциплины и самоорганизации.
nikadubrovsky
Nov. 22nd, 2011 08:30 am (UTC)
это типо уже гражданская война.
shraibman
Nov. 22nd, 2011 11:08 am (UTC)
Это - революция. Посмотрим на Тахрир - тактически египтяне дйествуют именно так (в смысле отношения к полиции). Если бы они были пацифистами, как большинство участников протестов в США, и более того, как участники протестов США избегали бы любой конфронтации, их бы замочил Мубарак.
Сейчас мне вот говорят, что движение в НЙ практически побеждено, люди отказались вести себя так, как египтяне, менты их просто выкинули с Уолл-Стрит. А потеря свой тахрир, движение потеряло все или почти все.
И еще одно. У правых в США есть милиции, у левых нет. Вот допустим система зашаталась, допустим государственная вертикаль стала разрушаться и что тогда? Амкериканских левых с их пацифизмом сотрут в порошок, просто уничтожат. Поэтому пункт о необходимости милиций.
Нужна крайне левая милиция (сеть децентрализованных ополчений, тренируемых для партизанской войны и выживания). Благо пока законы США не мешают создавать собственные организации такого рода- это абсолютно уникально, почему левые этим не пользуются? Только из-за пацифизма, он их убивает.
nikadubrovsky
Nov. 22nd, 2011 01:01 pm (UTC)
это все очень интересные вопросы.
у меня нет на них ответов.
henady
Nov. 22nd, 2011 02:32 pm (UTC)
Анархизм, это дорога к рабству. Дорога в ад выстлана благими намерениями. Государство будет таким, каково общество, но государственное насилие необходимо для защиты общества. Кроме этого, мощные корпорации международные, как финансовые структуры, нуждаются в контроле и регулировании. Что будет, если не станет государства. Лучше изменить государственные приоритеты, но без анархии.
anarhia_ua
Nov. 22nd, 2011 06:07 pm (UTC)
Анархия это стремление к разумной свободе, это радикальное самоуправление, за организацию на непринудительных началах, то есть без насилия, как физического так психического и морального. Система построенная на базе инструмента насилия, принуждения, чем по сути есть власть, сама порождает только порождает насилие. Все гораздо интереснее - при анархии не будет корпораций, не может быть, гигантов заводов. А если сейчас вдруг мгновенно не станет государства, то не переживайте люди сами воссоздадут его, они же не анархисты.
henady
Nov. 23rd, 2011 07:23 am (UTC)
Верно пишете. "Поскольку люди - не анархисты" По этой же причине не стоит беспокоиться и Вам. Пока есть люди, будут существовать их объединения и системы управления ими. Насилие, это прежде всего защита свободы индивидуума. Ведь если не будет регуляторов, свобода одного будет ограничивать свободу других. Вообще, с научной точки зрения, вся эта теория, которая здесь рассматривается и обсуждается, есть не что иное, как идейная архаика. В науке (гуманитарной) есть реальные проблемы и они исследуются, что называется на "большом публичном столе". Своего рода интеллектуальное пиршество. Но некоторые альтернативщики предпочитают ползать под этим столом и собирать объедки. Собираясь в небольшие псевдонаучные секточки, они питаются этими вредными продуктами под руководством "гуру", который не разбирается в науке. Иначе, зачем искать по грязным углам и помойкам то, что человечество уже давно разобрало и отвергло.
anarhia_ua
Nov. 23rd, 2011 04:27 pm (UTC)
"Насилие, это прежде всего защита свободы индивидуума." - Да здравствует насилие! вид взаимоотношений между людьми делающий людей свободными а общество гармоничным! Ура товарищи! Идеальное правовое государство задумывалось как светофор на перекрестке который запрещает всем одинаково, а в реальности же оказалось регулировщиком который имеет власть из собственных корыстных интересов, за подкуп определять кому, когда и сколько запрещать. Анархия это что-то типа развязки, которая позволяет свободно выехать на любую дорогу стоит только разобраться со схемой.
henady
Nov. 23rd, 2011 04:35 pm (UTC)
Демагогия против логики и философии? Типичный прием неучей и шизофреников. Тезис о разумном ограничении свободы одного для защиты свободы другого обосновал И.Кант. Читайте пожалуйста книги классиков, а не графоманские бредни.
shraibman
Nov. 23rd, 2011 05:08 pm (UTC)
Типичный прием неучей и шизофреников.

Комментарий
Первое предупреждение за хамство. Хамить тут нельзя. В случае продолжения хамства будет бан.

Тезис о разумном ограничении свободы одного для защиты свободы другого обосновал И.Кант.

Комментарий
Вопрос этот не имеет никакого отношения к вопросу о государстве. Например в античном полисе государства в современном смысле не было, полисом управляла не централизованная бюрократия, а народное собрание и более-менее жестко контролируемые им структуры. Эта полисная организация препятствовала одним людям нарушать права других. В различных самоуправляемых объединениях прошлого и настоящего существуют различные механизмы для этого. Эти примеры свидетельствует о том, что для защиты интересов личности можно обойтись и без государства.








anarhia_ua
Nov. 23rd, 2011 05:09 pm (UTC)
Оскорбления и агрессия в адрес оппонентов конечно же характеризует вас как высокоинтеллектуального, образованного, начитанного и культурного человека.
shraibman
Nov. 23rd, 2011 09:23 am (UTC)
Государство будет таким, каково общество, но государственное насилие необходимо для защиты общества. Кроме этого, мощные корпорации международные, как финансовые структуры, нуждаются в контроле и регулировании. Что будет, если не станет государства.


Комментарий
Человеческое общество на протяжении тысяч лет существовало без государства и транснациональных корпораций. И вполне возможно тысячи лет будет существовать после того, как умрут и они и люди, подобные Вам.
Вопрос о том, что будет, если вдруг не станет государства в условиях нынешней системы прост - государство быстро восстановится.
Что ликвидировать государство необходимо изменить всю ткань социальных отношений, ликвидировать рынок, корпорации, собственность.
Чтобы это сделать необходима долгая борьба социальных низов против бизнеса и государства в ходе стачек и прочих масовых социальных движений, борьба, в ходе которой будут выработаны навыки самоорганизации и коллективизма и преодолено уважение к носителям принципам авторитета и законам государства.

henady
Nov. 23rd, 2011 09:56 am (UTC)
Извините, но это бледное подобие марксизма. Вы призываете к борьбе с организованной системой. Для этого Вам потребуется организовать в систему "анархистов" и все, круг замкнется. Квадратура круга, абракадабра. Вам лучше не полемизировать со мной, если не хотите, чтобы я идеологически разнес Вашу секту на мелкие кусочки.))) С уважением, Геннадий.
shraibman
Nov. 23rd, 2011 05:02 pm (UTC)
1. Коммунистический анархизм (либератарный, атиавторитарный социализм) - это именно система, а не хаос. Представление о том, как должна вырастать эта система и в какой момент она сможет ликвидировать и заместить государственную и капиталистическую систему формировались у анархистов практически и теоретически на протяжении последних 150 лет. Анархистское движение сопротивления и анархистское общество - это именно системы. Это не хаос, а неавторитарная ассоциация самоуправлений. Этой точки зрения придерживались на протяжении истории большинство анархистов. Ничего плохого в системе, организации, с их точке зрения нет, важно, чтобы эта организация строилась снизу, как аргентинская ассоциация рабочих анархистов ФОРА, насчитывавшая 200 тыс участников или рабочие советы Венгрии в 1956, объединившие миллион рабочих, или ассоциация коммун Арагона в Испании 1936, объединившая сотни тысяч крестьян и рабочих. Вы рассуждаете о вещах, о которых, судя по всему, не имеете ни малейшего понятия.

2. Вы тут пришли ко мне, а не я к Вам, и ведете себя странно. С Вами, кажется, никто и не собирался полемизировать, это именно Вы пришли в этот блог и стали полемизировать, причем высказывать свою точку зрения в довольно презрительной форме в отношении собеседников и демонстрируя при этом свое невежество. Не хотите полемизировать и не надо, есть много форумов, где Вы можете писать. Будьте здоровы.
henady
Nov. 26th, 2011 04:03 am (UTC)
Примеры самоуправления и кооперации в бизнесе, имеют культурно-исторические корни и никак (почти никак) не связаны с анархизмом, как учением (движением). Анархический "рай" очень напоминает маркситский коммунизм и апология общества будущего, которого нет, признак инфантильности. Классическим анархистом и большим ребенком по жизни был Бакунин. Вы уж извините, что я пользуюсь обидными метафорами, но мне весьма досадно наблюдать, как вполне адекватные в интеллектуальном плане люди, занимаются бесполезными вещами. Трудно видеть мир таким, как есть и называть вещи своими именами. Пока в мире много оружия, государство необходимо. А современная инновационная экономика уже не может обойтись без государственного регулирования и умной поддержки. Страны, не имеющие "умного" государства, проигрывают в конкурентной борьбе. Неужели, Вы не видите, что призыв к уничтожению государства, это дорога в прошлое. Также ложен тезис о том, что до появления современного государства была анархия. Этот вопрос я изучал глубоко. Очень жесткая система принуждения и табу в первобытной культуре. Появление государства было актом эмансипации от давления тотальной системы родовой общины. Определяя государство, как абсолютное зло, Вы тем самым, закрываете на него глаза. А оно, как и все социальные динамичные системы, непрерывно подвергается трансформациям, внешне не всегда заметным. Попытка предвосхитить будущее, без внимательного изучения настоящего, это уже давно известная ошибка (Гегель). Теория без учета практики и фактов, это лженаука.
shraibman
Nov. 26th, 2011 04:46 am (UTC)
Примеры самоуправления и кооперации в бизнесе, имеют культурно-исторические корни и никак (почти никак) не связаны с анархизмом, как учением (движением).

Комментарий
В огороде бузина, в Киеве - дядька. Мне, в данном случае, глубоко безразличны традиции самоорганизации бизнеса, а если они и интересны, то лишь, как говорил генерал Дж. Паттон, с той точки зрения, "каким количеством свинца и железа надо их начинить, чтобы они прекратили свое существование". Я говорю о традициях самоорганизации вне бизнеса и против бизнеса, которые имеют длительную историю и связаны с объединениями сотен тысяч людей в различные системы рабочих организаций и коммун.


Анархический "рай" очень напоминает маркситский коммунизм и апология общества будущего, которого нет, признак инфантильности.

Комментарий
Анархизм и марксизм формировались одновременно, поэтому нет ничего удивительного в том, что их представления о желательном будущем в чем-то (далеко не во всем) схожи. К тому же марксистских проектов много. Но в любом случае, не вижу причин, почему это нужно считать чем-то плохим, или наоборот хорошим, это просто факт.
Построением проектов будущего, которого нет, и, в каком-то смысле, их апологией (без которой их никто не стал бы внедрять) человечество занималось всегда. Любой проект политических реформ или революционных изменений, в том случае, если он вводит в общественную жизнь совершенно новые элементы, подразумевает проект будущего, которого еще нет. От проекта Монтескье, по введению в континентальной Европе парламентских систем представительной демократии, созданного в эпоху абсолютизма и от американской революции, вводившей аналогичный проект в американских колониях, до любого крупного инженерного, научного или культурного новаторского проекта. Вся сущность сознательных перемен в человеческой истории, в науке, технике, искусстве, связана с проектированием будущего, которого еще нет и с апологией данных проектов их сторонниками. Ваше замечание бессмысленно.
И, наконец, анархизм берет в качестве моделей именно реально существующие или существовавшие в прошлом системы самоуправления, от коммуны Нидеркауфунген в Германии, до рабочих объединений, названных выше.



Также ложен тезис о том, что до появления современного государства была анархия. Этот вопрос я изучал глубоко. Очень жесткая система принуждения и табу в первобытной культуре.


Комментарий
Еще одно лишенное смысла замечание. Наличие или отсутствие жестких табу никак не определяет факт наличия или отсутствия анархии, безгосударственного или государственного устройства общества. И государственные и безгосударственные системы могут быть жестко табуизированы.


Появление государства было актом эмансипации от давления тотальной системы родовой общины.


Комментарий
Эмансипации кого? Царя? Землевладельца, эксплуатировавшего крестьян? Чиновника? И какое отношение родовая община имеет, например, к античному демократическому полису, который, в современном смысле конечно был безгосударственной системой, поскольку не имел никакого отделенного от общества бюрократического механизма, а управлялся непосредственно самими членами гражданского коллектива, прямой демократией народных собраний. Это Афины Перикла, что ли, родовая община?


А современная инновационная экономика уже не может обойтись без государственного регулирования и умной поддержки.

Комментарий
Современая экономическая система действительно неразрывно связана с государством. Это царство абсурда, идущее от кризиса к кризису, где государство закачивает триллионы долларов в крупные финансовые компании, каковые компании и привели мировую экономику к кризису. А расплачиваются за все это рядовые граждане, теряя работу, платя дополнительные налоги и т.п. Эта абсурдная кризисная система, которая нуждается в радикальных переменах и я не вижу никаких причин, почему бы не искать ей замену, тем более, что альтернатива в виде процветающих коммун, не знающих ни бедности, ни богатства, существует и основана на реальных моделях.


Вы уж извините, что я пользуюсь обидными метафорами, но мне весьма досадно наблюдать, как вполне адекватные в интеллектуальном плане люди, занимаются бесполезными вещами.

Комментарий
Большинство Ваших замечаний бессмысленны.
henady
Nov. 26th, 2011 06:30 am (UTC)
Вижу, что Вы неплохо подготовлены, но все же неправы. Критикуя современную экономику, как "абсурдную кризисную систему", Вы исходите из того, что она (по логике вещей) создана идиотами. Ну, так мы сразу заходим настолько далеко, что отрицаем всю науку (гуманитарную область). Я не сомневаюсь в важности критики и поиске новых подходов. Я и сам делаю это. Но в отличие от Вас, у меня нет того "глобального" замаха сломать все. Вот в чем разница и гносеологический порок Вашей теории. А насчет бессмысленности моих замечаний, я не обижаюсь. Ведь я уверен в себе.))) Геннадий.
shraibman
Nov. 26th, 2011 11:58 am (UTC)
А насчет бессмысленности моих замечаний, я не обижаюсь. Ведь я уверен в себе.)))

Комментарий
Да, я заметил. "А ведь Вы - эффективный менеджер".
http://shraibman.livejournal.com/694478.html
henady
Nov. 26th, 2011 01:13 pm (UTC)
Сильный ход. Но ведь не совсем по теме. Кажется мы дискутируем, а не платим художникам. Или Вы хотите превзойти меня в язвительности? Но по гамбургскому счету, Вы биты. Признаюсь, мне было приятно спорить с достойным противником. Надеюсь, что мое вторжение в Ваш блог внесет оживление в Ваши творческие поиски. Пусть цветут сто цветов, как говаривал мой знакомый по фамилии Мао. Ваше обвинение в бессмысленности моих аргументов, я пропускаю "мимо ушей". Разве можно сердиться на ребенка, если он плачет, когда у него забирают любимую игрушку? Ну конечно нет!
shraibman
Nov. 26th, 2011 01:36 pm (UTC)
Но по гамбургскому счету, Вы биты.

Комментарий
Это - лучшее...
shraibman
Nov. 26th, 2011 05:59 am (UTC)
Примеры самоуправления и кооперации в бизнесе, имеют культурно-исторические корни и никак (почти никак) не связаны с анархизмом, как учением (движением).

Комментарий
Сначала Вы делаете утверждение, что анархизм отвергает систему или почему-то противоречит ей. Потом, когда я объясняю, что это не так и привожу примеры огромных организованных систем - самоуправляемых рабочих союзов, боровшихся против бизнеса и состоявших из анархистов и их сторонников, Вы делаете вышеизложенное утверждение. У меня такое ощущение что Ваша речь вообще не привязана к теме обсуждения и бродит где-то вдали от нее...




henady
Nov. 26th, 2011 06:18 am (UTC)
Если анархизм "не отвергает систему" и не противоречит ей, следовательно, он и не существует. У меня достаточно "крепкая" голова, чтобы сбить с толку при помощи лингвистических уловок. Предваряя Ваше предложение прочесть около 10000 листов текста анархической литературы, известной Вам, скажу, что достаточно попробовать малую часть, чтобы понять суть. Эта часть мне известна. С уважением, Геннадий.
shraibman
Nov. 26th, 2011 11:42 am (UTC)
Если анархизм "не отвергает систему" и не противоречит ей, следовательно, он и не существует.

Комментарий
Почему?

У меня достаточно "крепкая" голова, чтобы сбить с толку при помощи лингвистических уловок.

Комментарий
Что-то не заметил. Вы говорите одну бессмыслицу за другой. Вот выше новая бессмыслица. Не вижу никакой связи между словами в предложении, которое Вы написали. Анрхисткая идеология - это, с точки зрения большинства анархистов, именно определенная система. В чем же противоречие.

Ваше предложение прочесть около 10000 листов текста анархической литературы, известной Вам, скажу, что достаточно попробовать малую часть, чтобы понять суть.

Комментарий
И какую же часть Вы попробовали?
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

shraibman
shraibman

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com