Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


О.С.

ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВ ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ

Подруга устраивается на работу в крупную компанию "Связной", торгующую мобильниками, "тарелками" и прочими "услугами связи". Устраивается продавцом-консультантом. Вначале неоплачиваемое обучение - десять дней по десять часов. Потом двухнедельная стажировка - из расчета три тысячи в месяц. Зато потом, если не отсеют по ходу, хорошо себя  зарекомендуешь и сдашь экзамен, обещают до 18 тысяч в месяц - для продавца зарплата считается не самой маленькой. Вместе с ней люди учатся на кассиров, оформителей кредита, тех же продавцов. Группа - около 20 человек. Много молодых ребят и девушек, которые пытаются работать, чтоб платить за свое обучение в ВУЗе. Много приезжих. Принять из всей группы обещали пятерых. Так что все вокруг - конкуренты за рабочее место.

Пока основная часть обучения происходит в виде тренингов. Причем, в основном, эти тренинги посвящены не тому, как расположить к себе и заставить купить что-то клиента, как втереться в доверие к незнакомому человеку (покупателю), как разговаривать со старшим менеджером. Нет, пока их не столько учат прогибаться, шестерить, юлить, врать, унижаться, поступиться чувством собственного достоинства, сколько выясняют, до какой степени они способны прогибаться. На что вообще эти кандидаты на рабочее место готовы пойти ради обещанных 18 тысяч. 

Что тут важно. Чтоб человек не просто так все это делал, а с удовольствием, "без негатива". Смотрел в глаза, улыбался, правильно, четко, с энтузиазмом прилюдно отвечал на любые вопросы, выполнял любые задания, которые ему задаст обучающий менеджер - кстати, молодая, ухоженная и раскованная, модная эмансипированная девушка, лицо, можно сказать, современного капитализма, получающая от своей работы явное и нескрываемое удовольствие.. 

Все-таки 18 тысяч сразу - большие деньги. А "в мире есть царь, этот царь беспощаден, голод названье ему". Термин "экономическое рабство" приобретает в данном случае совершенно конкретный реальный, а не метафорический смысл. Несколько человек уже отсеялось. Один парень сразу не понравился. Видно, что студент. Не смог соответствовать, мялся. Преподавательница спросила его: "Какая у тебя, Николай, цель в жизни?" (все на "ты" -  очень демократично и современно). Он растерялся. "Быстрей", - раздраженно сказала менеджер, - "у тебя одна минута". "Ну, я языки иностранные хотел бы выучить", - начал парень. "Языки - это хорошо," - сказала менеджер, - "а для чего? И побыстрей." Потом сжалилась и сама стала подсказывать: "Может, это даст толчок к твоему карьерному росту?" "Ага, - ответил парень, - ну и вообще"... Его выгнали с позором. 

Еще одну девушку выгнали просто за то, что она не понравилась "тренеру" (так называют этих преподавателей - тренеры). "Что ты так смотришь, ты недостаточно активно выступаешь, ты не стараешься". "Я стараюсь", - ответила девушка. "Мне не нравится твой тон, откуда эта агрессия в голосе?" "Да нет, я не агрессивно вовсе",- чуть не плакала девушка. "Вот как раз агрессивно", - обрадовалась менеджер, - "с тобой мы тоже распрощаемся сейчас, собирай вещи, ты нам не подходишь"...

Дело тут не в самодурстве тренеров. Система тренингов и их направленность разработана самой компанией (в других группах с другими преподавателями все абсолютно так же). Разработана до малейших подробностей целая система, регламентирующая поведение людей, в зависимости от их статуса в компании. Так, например, материться разрешено этим "тренерам", чем они с немалым удовольствием пользуются, но строжайше запрещено обучаемым. Т.е. самовольно запрещено материться, но когда ему скажет руководитель, то обучаемый материться обязан. Разработана также система наказаний для всей группы ("воспоследствий") за нарушение правил (например, за опоздание с перерыва на одну минуту). Наказанные приходят на час раньше и убирают территорию вокруг учебного центра.

Каковы же задания, с помощью которых их обучали, и одновременно проверяли на предмет "лояльности, инициативности, стрессоустойчивости, гибкости, адаптируемости, умения подчиняться, командовать и работать в команде", и прочих ценных качеств исполнительного, позитивного и инициативного холуя? Они ползали по полу, кукарекали, орали, мяукали и лаяли. Несколько парней должны были громко, с улыбкой, четко и уверенно произнести заданные фразы.Один должен был сказать: "Я голубой". Другой - "я ношу женскую одежду". Третий - "я брею ноги". Четвертый - "я танцую голым в метро". Пятый - "я убил ребенка". Нескольким людям дали задание выбрать тех из группы, кого надо исключить и обосновать это исключение. Это обязательно, или тебя  самого выгоняют. Тем, кого таким образом исключили, велели собрать вещи и уйти. Потом в коридоре уже их вернули.

Если вы думаете, что хозяева компании - сексуальные извращенцы, вы ошибаетесь. Все просто и логично. Современному молодому  человеку в большинстве случаев ничего не стоит сказать "я циничный негодяй" или "за бабки я на все" или "я прогибаюсь перед начальником". А вот чтобы заявить "я ношу женское белье", ему все-таки нужно что-то в себе преодолеть. 

Одной девушке тренер дала задание выбрать самого тупого в группе и обосновать это. Девушка не смогла этого сделать. Тогда тренер видоизменила задание. Вызвала двоих парней. Вот говорит, Андрей и Артем. У кого член больше - скажи и обоснуй. Почему-то девушка решила, что такое задание менее оскорбительно, сказала и обосновала. 

Парням давались задания выбрать (с обоснованием выбора) - из двух вызванных девушек самую симпатичную и несимпатичную; ту, которой не помешала бы пластическая операция груди; ту, у которой самая плохая мама на свете и т.д.. 

Все справлялись... А потом были ролевые игры. Например, "играли" в господина и раба  Рабами назначали тех, кто на вид построптивее, много о себе понимает, студентов... По приказу господина - тоже из группы, они должны были с улыбкой ползать по полу, изображать, собирать разбросанные господином карандаши и маркеры, подавать одежду, завязывать шнурки. Тренер проверял не только раба, но и господина. Если ты придумываешь недостаточно унизительные задания, или хоть раз скажешь "пожалуйста" или "спасибо" - ты проиграл и с позором изгоняешься.

Не буду перечислять дальше. Напомню: тем членам группы, которые пройдут через все это и останутся, предстоит работать вместе. Естественно, никаких проблем со взаимной ненавистью, "конкуренцией", стукачеством и беспрекословным подчинением начальству у них, скорей всего, не возникнет.

Интересно также то психологическое защитное обоснование, которое неслучайно вырабатывается в таких ситуациях у людей. Прошедших подобные "испытания" считают сильными, целеустремленными "победителями"; не прошедших - слабаками, лохами и лузерами. Способность делать подлости понимается тренерами как гибкость, тупая покорность - как работоспособность и выносливость.  

Первая аналогия, которая тут приходит на ум, - армия - "школа жизни". Не случайно, один парень вспомнил годы своей армейской службы. "Фигня, - сказал он, - справлюсь. По сравнению с тем, что было у нас в части, это вообще фигня."

Это, конечно, не случайно. Система унижений и издевательств, делающих каждого их соучастником, одновременно и рабом и господином, повязывает  всех "единым командным духом". Лишь на первый взгляд кажется она бессмысленной, иррационально жестокой. Смысл этой системы предельно ясен. От нее требуется сломать человека, сделать из него не просто даже послушного раба, а раба инициативного, довольного и гордого своим рабством и подлостью - деятельного и наглого холуя и хама. Здесь в концентрированном виде проступает сущность капиталистической системы, основанной на угнетения и эксплуатации. Ведь все это с большим или меньшим успехом стремятся проделать с нами угнетатели и эксплуататоры в любом обличье - чиновника, буржуя, командира. 

Главный же вопрос - что и как мы сможем противопоставить всему этому.

Comments

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[info]friar_tux wrote:
May. 12th, 2008 03:26 pm (UTC)
[info]shraibman wrote:
May. 12th, 2008 11:00 pm (UTC)
Прочитал. Ничего пока не могу сказать...
(no subject) - [info]laplandian - May. 13th, 2008 01:46 am (UTC)
(no subject) - [info]shraibman - May. 13th, 2008 08:15 am (UTC)
(no subject) - [info]the_flying_finn - May. 18th, 2008 03:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]vryadli - May. 23rd, 2008 07:39 pm (UTC)
[info]turin13 wrote:
May. 13th, 2008 07:02 am (UTC)
Служил почти 2.5 года - никто меня не унизил ни разу. Впрочем, это к слову :)
Текст сильный. Вот еще один - описание того же самого девушкой, которой ВСЕ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ.
[info]blacklion wrote:
May. 19th, 2008 11:27 am (UTC)
Знаете, такие трениниги проводятся десятки лет. И люди на них ходят, платя большие деньги. что бы сбросить комплексы., избавится от страхов, etc…
Да хотя бы “Мир начинается с тебя” и подобные.
А тут бесплатно проводят :)

Так что, меня не удивляет, что кому-то понравилось.
(no subject) - [info]turin13 - May. 19th, 2008 11:37 am (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 03:17 pm (UTC)
(no subject) - [info]turin13 - May. 20th, 2008 06:34 am (UTC)
[info]olga_smir wrote:
May. 13th, 2008 12:42 pm (UTC)
Мне кажется тут еще какая тема. Все понятно про долбаный капитализм и все такое. И насчет гребаных капиталистов, менеджеров этих, у которых "нет права видеть этот рассвет, у них вообще нет права на то, чтобы жить", как поется в известной песне. И что со всем этим нужно сделать тоже понятно. Вопрос в том, кто это вообще способен сделать, или хотя бы будет способен когда-нибудь. Я в плане этого пролетариата сферы услуг думаю.
Понятно, что работники магазинов и прочий так сказать обслуживающий персонал, в том числе и работники "Связного", конечно - тоже эксплуатируемые наемные работники, типа пролетариат и все такое. Но все-таки..
И, конечно, не во всех магазинах происходит такое. Я, например, работала продавцом в магазине - ничего подобного у нас не было, хотя всякого дерьма, конечно, тоже хватало. Думаю, скорей вот в таком виде это скорей все-таки не часто встречается, не знаю. Правда, с другой стороны нам и не обещали 18 тысяч..
Или вот на производстве, на заводе скажем - понятно, там тебя имеют по полной программе, но все равно как-то не так, ничего и близкого к этому нет. Пусть ты даже наемный раб, но ты не холуй ни разу все-таки, и по любому твоя профессия, скажем, деталь обтачивать, а не какую-то хрень втюхивать разными способами.
Я помню читала статью Троцкого, не помню точно названия. Типа про промышленный пролетариат и интеллигенцию. Там что-то типа, мол вот рабочий на заводе продает свой труд, как-бы свои рабочие руки, время, может, жизнь даже. Но ему не нужно продавать самого себя. А вот типа, частный доктор или тем более учитель приходит в богатую семью. Он как-бы наедине со своим хозяином, в какой-то степени даже близок к нему по статусу, кроме того, ему надо не просто что-то делать, но и прогибаться и лебезить, чтобы понравиться. Типа он продает не просто свой труд, но и самого себя, свою типа душу, и он гораздо даже психологически ближе к своим эксплуататорам, чем рабочий, скажем, на заводе.
Не знаю, относительно интеллигенции особенно сейчас это вроде не так (тем более, и врач и учитель не обязательно частные), а вот относительно этого пролетариата сферы услуг, который, вроде говорят, особенно в западных странах все более многочисленен, что-то тут есть очень верное.
Вот эти ребята в Связном, я ни разу никого не осуждаю, но все-таки. Мне кажется, в чем-то это более страшно, чем даже в армии там. Именно потому, что типа добровольно. Что человек как-бы сам на это идет. Понятно, жить хреново, голод не тетка, и все-такое. Но они не идут вот на стройку или на завод или на фабрику да на конвейер работать. Или даже в другой магазин, где платят (или только обещают) поменьше, но нет такого. И если, называя вещи своими именами, у них нет обыкновенного человеческого сознания, то как вообще в принципе может появиться классовое, тем более революционное.
[info]felena80 wrote:
May. 21st, 2008 10:04 am (UTC)
Капитализм бывает разный...
Жила в Москве при строящемся капитализме, сейчас живу в Англии при построенном. Не думаю, что где-то здесь при устройстве на работу тебя могут просить произнести "я убил ребенка" или на глазах у других людей делать предположения о размерах твоего члена или форме груди. За это работодатель пойдет под суд. Другое дело добровольные тренинги, за которые люди деньги платят. У обычного человека, особенно в России, на мой взгляд очень много внутренних блоков, которые к чувству товарищества не имеют никакого отношения, а скорее из области показывания пальцем на человека, который не так как все одет. Чтобы их сломать можно и на тренинги походить, но они должны быть добровольными. Так что когда тебя просят кукарекать, это не страшно, в актерском тоже что ли сплошных рабов воспитывают? А вот публичные унижения неготового к этому человека при устройстве на работу, это не капитализм, это п*здец, по-моему.
(no subject) - [info]serb1389 - May. 21st, 2008 04:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]olga_smir - May. 22nd, 2008 11:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]serb1389 - May. 27th, 2008 02:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]olga_smir - May. 29th, 2008 05:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]serb1389 - Jun. 24th, 2008 11:51 am (UTC)
[info]red_ptero wrote:
May. 18th, 2008 08:42 am (UTC)
А почему в оформлении Вашего журнала отсутствует кнопка "добавить в меморис"?

Я, конечно, добавил, но всё же...

[info]red_ptero wrote:
May. 18th, 2008 08:48 am (UTC)
А это про "Седьмой континент"
[info]reebaat wrote:
May. 20th, 2008 07:53 pm (UTC)
Re: А это про "Седьмой континент"
Не надо ляля 7 континент один из лучший ретейлеров его купит Wallmart и там будут нигры работать а мы много баблосов получим
[info]gvozdeff wrote:
May. 18th, 2008 01:06 pm (UTC)
При капитализме есть одна универсальная формула, звучит так: "Я бесплатно ничего делать не буду". Рекомендуется к заучиванию. Произносится при первом намеке потенциального работодателя на предварительное "бесплатное обучени", "стажировку" и прочую ерунду.
[info]shraibman wrote:
May. 19th, 2008 10:59 am (UTC)
Ага. Выбо есть. Пойти в... другую такую же сеть, где тебя будут подвергать издевательствам другие люди.
Право юрьева дня не отменяет феодальное рабство и бесправие зависимых крестьян. То же самое и здесь. Наемный работник- раб владельцев капиталов и фабрик, раб, но с правом Юрьева дня (ухода к другому хозяину).
Здесь про работу в супермаркете Глобал USA
http://shraibman.livejournal.com/74360.html
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 11:29 am (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 11:42 am (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl - May. 19th, 2008 11:48 am (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 11:52 am (UTC)
(no subject) - [info]nemmerl - May. 19th, 2008 11:55 am (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 11:58 am (UTC)
(no subject) - [info]shraibman - May. 19th, 2008 12:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 12:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]shraibman - May. 19th, 2008 01:10 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 01:24 pm (UTC)
... - [info]wuglusker - May. 20th, 2008 08:57 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 20th, 2008 09:53 am (UTC)
... - [info]shraibman - May. 20th, 2008 10:27 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 20th, 2008 12:25 pm (UTC)
... - [info]ill16 - Jun. 8th, 2008 06:43 pm (UTC)
... - [info]hungry_ewok - May. 20th, 2008 11:28 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 20th, 2008 12:14 pm (UTC)
... - [info]hungry_ewok - May. 21st, 2008 04:57 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 21st, 2008 05:17 am (UTC)
... - [info]hungry_ewok - May. 21st, 2008 06:05 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 21st, 2008 06:10 am (UTC)
... - [info]guamoko - May. 27th, 2008 11:17 pm (UTC)
... - [info]shraibman - May. 28th, 2008 01:40 pm (UTC)
... - [info]guamoko - May. 28th, 2008 02:44 pm (UTC)
... - [info]shraibman - May. 28th, 2008 06:26 pm (UTC)
... - [info]guamoko - May. 28th, 2008 07:12 pm (UTC)
... - [info]yahaha - May. 20th, 2008 07:24 pm (UTC)
... - [info]master_serjio - May. 23rd, 2008 08:20 pm (UTC)
... - [info]sir66 - Jun. 1st, 2008 08:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]serb1389 - May. 21st, 2008 04:55 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 21st, 2008 06:12 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 02:44 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 04:42 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 05:44 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 21st, 2008 06:18 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 02:49 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 03:14 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 03:28 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 04:22 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 04:44 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 04:53 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 05:19 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 05:33 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 05:58 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 03:38 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 04:31 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 05:29 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 06:04 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 27th, 2008 03:55 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 28th, 2008 04:48 am (UTC)
... - [info]serb1389 - Jun. 24th, 2008 12:04 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - Jun. 25th, 2008 04:25 am (UTC)
... - [info]sir66 - Jun. 1st, 2008 09:31 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 21st, 2008 06:20 pm (UTC)
... - [info]my3bka_at_work - May. 22nd, 2008 10:31 am (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 03:04 pm (UTC)
... - [info]my3bka_at_work - May. 23rd, 2008 04:11 am (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 27th, 2008 02:23 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 03:02 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 03:19 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 03:31 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 04:13 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 05:04 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 22nd, 2008 05:11 pm (UTC)
... - [info]serb1389 - May. 22nd, 2008 06:00 pm (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 23rd, 2008 04:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]jurganov - May. 29th, 2008 03:13 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 29th, 2008 05:51 am (UTC)
... - [info]jurganov - May. 29th, 2008 07:27 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 29th, 2008 08:30 am (UTC)
... - [info]jurganov - May. 29th, 2008 09:06 am (UTC)
... - [info]shraibman - May. 29th, 2008 09:31 am (UTC)
... - [info]jurganov - May. 30th, 2008 02:03 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 30th, 2008 04:04 am (UTC)
... - [info]jurganov - May. 30th, 2008 12:05 pm (UTC)
... - [info]shraibman - May. 30th, 2008 09:36 pm (UTC)
... - [info]jurganov - Jun. 1st, 2008 04:24 am (UTC)
... - [info]shraibman - Jun. 1st, 2008 05:43 pm (UTC)
... - [info]jurganov - Jun. 2nd, 2008 02:16 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 29th, 2008 10:04 am (UTC)
... - [info]jurganov - May. 30th, 2008 02:05 am (UTC)
... - [info]gvozdeff - May. 30th, 2008 03:37 am (UTC)
... - [info]jurganov - May. 30th, 2008 11:58 am (UTC)
... - [info]jurganov - May. 30th, 2008 12:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]mayskaya_groza - Aug. 9th, 2008 04:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]my3bka_at_work - May. 22nd, 2008 10:26 am (UTC)
(no subject) - [info]dobryj_manjak - May. 20th, 2008 05:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - May. 19th, 2008 01:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 02:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - May. 19th, 2008 02:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 02:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - May. 19th, 2008 07:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]shraibman - May. 19th, 2008 07:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - May. 19th, 2008 07:25 pm (UTC)
(no subject) - [info]boris_justboris - May. 20th, 2008 09:26 am (UTC)
(no subject) - [info]shraibman - May. 20th, 2008 09:29 am (UTC)
(no subject) - [info]boris_justboris - May. 20th, 2008 10:54 am (UTC)
... - [info]shraibman - May. 20th, 2008 10:59 am (UTC)
... - [info]boris_justboris - May. 20th, 2008 11:57 am (UTC)
... - [info]tropus - May. 21st, 2008 09:24 am (UTC)
(no subject) - [info]ter_o_retik - May. 22nd, 2008 07:03 am (UTC)
(no subject) - [info]shraibman - May. 22nd, 2008 09:26 am (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 20th, 2008 07:26 am (UTC)
(no subject) - [info]ohtori - May. 20th, 2008 07:39 am (UTC)
(no subject) - [info]tropus - May. 21st, 2008 09:27 am (UTC)
[info]denmes wrote:
May. 18th, 2008 02:06 pm (UTC)
Потрясён. Поставил ссылку.

...случись сталинщина, опять эта сволочь всплывёт и займёт свои места. Они уже рядом с нами, только свистни...
[info]shraibman wrote:
May. 19th, 2008 10:57 am (UTC)
Здесь про работу в супермаркете Глобал USA
http://shraibman.livejournal.com/74360.html
(no subject) - [info]gionet - May. 23rd, 2008 02:09 pm (UTC)
(no subject) - [info]_ander - May. 27th, 2008 12:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]toptopbot30 - May. 19th, 2008 05:00 am (UTC)
[info]seagull_556 wrote:
May. 19th, 2008 05:02 am (UTC)
за осьмнацать кусков, песдец!!!
[info]turin13 wrote:
May. 20th, 2008 06:34 am (UTC)
А за сколько можно продать достоинство?
(no subject) - [info]seagull_556 - May. 20th, 2008 05:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]turin13 - May. 21st, 2008 05:13 am (UTC)
[info]subversus_1 wrote:
May. 19th, 2008 05:06 am (UTC)
200 лет, а все та же песня. Люди не меняются и не умнеют. Если только очень-очень медленно - боюсь даже мои внуки не заметят :)
[info]pavel_ak wrote:
May. 19th, 2008 05:10 am (UTC)
[info]morwen_russe wrote:
May. 19th, 2008 07:33 am (UTC)
Какой-то концлагерный кошмар. Как жаль этих ребят, попавших в гадюшник... Да лучше улицы по утрам подметать, чем такое!

Готовый сюжет для антиутопии: взять эту картину и назначить массовой, общепринятой для всех видов работы.
[info]shraibman wrote:
May. 19th, 2008 08:48 am (UTC)
Это так и есть. Чем дальше, тем больше. Сейчас выложу текст про Глобал USA. Другого автора
[info]morwen_russe wrote:
May. 19th, 2008 07:50 am (UTC)
Наверное, это смешно, но я тут недавно купила себе (наконец) новый мобильник. И после этого поста с таким облегчением вспомнила - НЕ в "Связном"! В другой торговой сети!

Не пойду к ним больше. Ни платить, ни покупать подарки. Противно.
[info]tobotras wrote:
May. 19th, 2008 10:37 am (UTC)
А что Вы знаете об атмосфере другой торговой сети? ;)
(no subject) - [info]shraibman - May. 19th, 2008 10:56 am (UTC)
Жив ещё курилка? - [info]sorex - May. 20th, 2008 09:36 pm (UTC)
Re: Жив ещё курилка? - [info]maximitch - May. 20th, 2008 10:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]morwen_russe - May. 19th, 2008 02:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]sorex - May. 20th, 2008 09:41 pm (UTC)
(no subject) - [info]fuerza_major - May. 22nd, 2008 10:26 am (UTC)
(no subject) - [info]ex_mudachest359 - May. 20th, 2008 05:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]kek_duna - May. 22nd, 2008 09:08 am (UTC)
[info]skeiz wrote:
May. 19th, 2008 09:35 am (UTC)
Хороший пост, правда насчет армии вы не совсем правы. В армии основной принцип - это коллективная ответственность, банально потому, что в бою ошибка одного, может стоит жизни многим.

Поэтому в армии трудно, но там цель друга - создать единный коллектив основанный на взаимовыручке.

В капитализме, все по-другому. Полностью согласен с вами.
[info]shraibman wrote:
May. 19th, 2008 10:04 am (UTC)
Извините, а армия служит кому? Каким целям?
(no subject) - [info]dessedes - Jun. 5th, 2008 07:35 am (UTC)
[info]reitetsu wrote:
May. 19th, 2008 11:26 am (UTC)
А теперь попробуйте включить мозг.
Эти парни и девушки обучаются чему? Пра-авильно, быть хорошим продавцом-консультантом. Что это значит? Это значит, что даже нахмуриться нельзя в ответ наглому хамью, не то что матюкнуться, даже если очень хочется. Нельзя послать нахрен, если посетитель магазина явно не собирается ничего покупать, но начинает сношать мозги. Надо говорить о технических характеристиках абсолютно уверенно, не мямлить, ни в коем случае не вызвать подозрение потенциального покупателя, даже если сам в этих характеристиках не уверен. Нет, я не об обмане говорю. Просто если продавец-консультант неуверенно рассказывает о товаре, это сразу настораживает посетителя: «а вдруг найопка?» И т.д. и т.п. Рабство и холуйство тут ни при чём, просто у продавцов работа такая хреновая (а у кого не хреновая?). Но всё-таки это гораздо лучше советских «королев прилавка». Не уверен в своей психологической устойчивости? Не иди в продавцы, только и всего.
[info]shraibman wrote:
May. 19th, 2008 11:29 am (UTC)
Re: А теперь попробуйте включить мозг.
"Эти парни и девушки обучаются чему? Пра-авильно, быть хорошим продавцом-консультантом. Что это значит?"-
Это значит стать слугой буржуя, холуем, хамом, и наглым мошенником, который втирается в доверие к клиентам, чтобы втюхать им товар. Мразью, короче говоря.
... - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 02:30 pm (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 19th, 2008 03:50 pm (UTC)
... - [info]nasse - May. 22nd, 2008 09:10 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 23rd, 2008 04:08 am (UTC)
... - [info]andrewkustov - May. 21st, 2008 04:08 pm (UTC)
... - [info]shraibman - May. 20th, 2008 10:55 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 20th, 2008 11:09 am (UTC)
... - [info]shraibman - May. 20th, 2008 11:12 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 20th, 2008 11:16 am (UTC)
... - [info]shraibman - May. 20th, 2008 11:28 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 20th, 2008 11:35 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 21st, 2008 08:22 pm (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 22nd, 2008 03:41 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 22nd, 2008 03:45 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 22nd, 2008 03:48 am (UTC)
... - [info]shraibman - May. 20th, 2008 11:34 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 20th, 2008 11:45 am (UTC)
... - [info]shraibman - May. 20th, 2008 02:16 pm (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 20th, 2008 08:01 pm (UTC)
... - [info]shraibman - May. 20th, 2008 08:32 pm (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 20th, 2008 08:42 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - May. 21st, 2008 07:30 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 8th, 2008 10:07 am (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 8th, 2008 11:58 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 9th, 2008 02:32 am (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 9th, 2008 03:00 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 9th, 2008 06:13 am (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 9th, 2008 01:34 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 9th, 2008 09:33 am (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 9th, 2008 01:37 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 14th, 2008 04:46 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 14th, 2008 05:07 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 14th, 2008 06:49 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 14th, 2008 07:01 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 14th, 2008 08:39 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 15th, 2008 05:39 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 15th, 2008 08:03 am (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 15th, 2008 08:22 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 15th, 2008 09:41 am (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 15th, 2008 09:48 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 15th, 2008 10:22 am (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 15th, 2008 10:31 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 15th, 2008 10:53 am (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 15th, 2008 11:13 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 15th, 2008 12:03 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 15th, 2008 01:16 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 15th, 2008 02:20 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 15th, 2008 02:51 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 15th, 2008 03:18 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 15th, 2008 03:58 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 15th, 2008 04:54 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 16th, 2008 02:04 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 16th, 2008 08:34 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 18th, 2008 02:48 pm (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 18th, 2008 03:07 pm (UTC)
... - [info]cdf_easy - Jun. 18th, 2008 03:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 06:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]olga_smir - May. 19th, 2008 07:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff - May. 20th, 2008 07:30 am (UTC)
(no subject) - [info]shraibman - May. 19th, 2008 07:07 pm (UTC)
Мимо проходил - [info]axc - May. 19th, 2008 10:56 pm (UTC)
Re: Мимо проходил - [info]olga_smir - May. 19th, 2008 11:05 pm (UTC)
... - [info]tropus - May. 21st, 2008 06:58 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 20th, 2008 07:31 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 20th, 2008 10:23 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 21st, 2008 04:00 am (UTC)
... - [info]slavka - May. 21st, 2008 10:56 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 21st, 2008 08:05 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 21st, 2008 10:26 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 24th, 2008 05:23 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 26th, 2008 08:07 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 12:40 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 01:17 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 01:27 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 01:44 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 02:00 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 02:12 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 02:18 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 02:25 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 02:50 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 03:47 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 01:30 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 01:46 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 02:04 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 02:10 pm (UTC)
... - [info]kozerojka - May. 22nd, 2008 04:52 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 20th, 2008 07:47 pm (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 20th, 2008 08:54 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 21st, 2008 08:17 pm (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 22nd, 2008 03:33 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 22nd, 2008 03:39 am (UTC)
... - [info]slavka - May. 20th, 2008 10:28 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 24th, 2008 08:53 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 26th, 2008 07:57 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 01:06 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 01:32 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 02:49 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 03:45 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 27th, 2008 07:52 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 27th, 2008 07:59 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 28th, 2008 08:03 pm (UTC)
... - [info]slavka - May. 28th, 2008 08:11 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 12:40 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 01:33 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 04:02 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 04:29 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 06:43 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 06:48 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 07:09 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 07:29 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 08:08 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 09:54 am (UTC)
... - [info]keltur - Jun. 3rd, 2008 06:40 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 06:48 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 07:05 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 07:07 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 08:15 pm (UTC)
... - [info]keltur - Jun. 3rd, 2008 08:18 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 08:41 pm (UTC)
... - [info]keltur - Jun. 3rd, 2008 10:06 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 11:25 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 07:04 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 07:11 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 07:15 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 04:32 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 07:13 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 07:25 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 08:10 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 08:22 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 08:41 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 08:54 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 07:44 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 09:59 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 10:01 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 10:04 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 10:22 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 10:21 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 10:39 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 11:27 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 11:32 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 11:02 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 11:24 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 11:34 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 11:55 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 12:11 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 12:15 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 06:07 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 06:55 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 06:57 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 07:00 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 11:43 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 11:56 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 12:07 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 10:24 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 10:30 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 10:34 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 10:44 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 11:16 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 11:18 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 11:28 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 11:35 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 11:49 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 11:53 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 12:01 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 12:06 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 12:11 pm (UTC)
... - [info]shraibman - Jun. 3rd, 2008 02:35 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 02:54 pm (UTC)
... - [info]shraibman - Jun. 3rd, 2008 02:56 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 04:34 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 04:38 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 07:15 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 07:22 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 2nd, 2008 08:03 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 08:30 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 08:10 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 10:16 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 12:07 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 06:06 pm (UTC)
... - [info]keltur - Jun. 3rd, 2008 06:46 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 06:50 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 04:43 pm (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 2nd, 2008 04:57 pm (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 08:02 am (UTC)
... - [info]slavka - Jun. 3rd, 2008 10:01 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - Jun. 3rd, 2008 11:34 am (UTC)
... - [info]sinee_solnce - May. 21st, 2008 05:09 pm (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 22nd, 2008 03:38 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 25th, 2008 06:25 pm (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 26th, 2008 10:50 am (UTC)
... - [info]meshuga80 - May. 26th, 2008 06:04 pm (UTC)
... - [info]paraxboct - May. 23rd, 2008 03:57 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 23rd, 2008 05:06 am (UTC)
... - [info]paraxboct - May. 23rd, 2008 05:07 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 23rd, 2008 05:09 am (UTC)
... - [info]paraxboct - May. 23rd, 2008 05:15 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 23rd, 2008 05:18 am (UTC)
... - [info]paraxboct - May. 23rd, 2008 05:39 am (UTC)
... - [info]reitetsu - May. 26th, 2008 10:16 am (UTC)
... - [info]paraxboct - May. 23rd, 2008 04:06 am (UTC)
(no subject) - [info] - Jun. 7th, 2008 05:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]_iga - May. 19th, 2008 03:51 pm (UTC)
(no subject) - [info]reitetsu - May. 19th, 2008 04:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]_iga - May. 23rd, 2008 07:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]reitetsu - May. 26th, 2008 09:54 am (UTC)
(no subject) - [info]_iga - May. 26th, 2008 11:05 am (UTC)
(no subject) - [info]reitetsu - May. 26th, 2008 11:10 am (UTC)
минуточку - [info]netpiaru - May. 23rd, 2008 01:15 am (UTC)
[info]meshuga80 wrote:
May. 19th, 2008 11:38 am (UTC)
А можно это дело перепостить со ссылкой на вас?
[info]shraibman wrote:
May. 19th, 2008 12:13 pm (UTC)
Конечно, какие проблемы.
Кстати, я разместил еще текст моей знакомой про Глобал USA и текст А Хули о Седьмом континенте.
(no subject) - [info]meshuga80 - May. 19th, 2008 12:17 pm (UTC)
[info]heckfyy wrote:
May. 19th, 2008 01:23 pm (UTC)
Все это так, но...
Как не крути, рабом можно сделать лишь раба.

две выдержки на эту тему

...Современному обществу нужны хорошие исполнители. Творческие люди тоже, но единицы. Поэтому система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и муштровку исполнителей, а учить думать молодых людей не нужно - в современном обществе это повредит их будущей профессиональной деятельности, какой бы она не была.
В.Доценко, профессор Парижского университета.

Однажды в кафе познакомился я с азиком Вагифом. Разговорились, и после того-сего сказал он, что служил в Читинской области. И в первой же день службы приказал ему сержант полы в казарме помыть, и Вагиф отказался: Нет, не буду, у нас, азербайджанцев, полы женщины моют. Ну, конечно, в зубы получил. Да я сам бы ему дал - как же, все моют, я мою, а он, фон-барон, видите ли, не будет! В зубы получил, и надо же, ответил тем же. Вмазал бедному сержанту прямиком в глаз. Когда его схватили, сержант штык-нож достал и стал им дыру в запястье азербайджанца проделывать. Вагиф мне ее оследы показывал.
Потомочнулся он на губе, побитый весь, по колено в воде, густо хлоркой заправленной (это ему для символики подсыпали, потому как в армии полы моют водой с добавлением хлорки). Два дня он в этой воде стоял, пока его не выпустили и опять не приказали полы мыть. Капитан уже приказывал. А он опять отказался. И получил прикладом автомата в лоб. Вагиф, парень был без комплексов, житейский был парень, и, рассказывая об этом жизненном фолте, взял мою руку в свою и в лоб свой ткнул. Смотри, мол, какая вмятина после того образовалась. И знаешь, - сказал, - как только я очнулся, капитана этого в зубы долбанул...
Дивился я с противоречивыми чувствами этому рассказу а потом гордость за русский народ ощутил: оставили этого Вагифа в покое, после того, как он не умер от повреждения черепа. И до самого дембеля он полов не мыл...

[info]shraibman wrote:
May. 19th, 2008 01:33 pm (UTC)
Re: Все это так, но...
А я ощутил гордость не за этих ублюдков, а за Вагифа.
Если бы все такие были как он, то солдат бы не мучили в армии, а такие вот сержанты с капитанами уже давно болтались бы на фонарях.
Хотя. заставлять женщин мыть полы - тоже неправильно.
Re: Все это так, но... - [info]gvozdeff - May. 19th, 2008 01:40 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]heckfyy - May. 19th, 2008 01:52 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]shraibman - May. 19th, 2008 02:11 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]heckfyy - May. 19th, 2008 02:20 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]ross_grifon - May. 22nd, 2008 04:56 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]shraibman - May. 22nd, 2008 05:22 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]slavka - May. 20th, 2008 12:33 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]ammosov - May. 20th, 2008 06:03 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]heckfyy - May. 20th, 2008 07:48 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]dobryj_manjak - May. 20th, 2008 08:16 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]ammosov - Jun. 2nd, 2008 01:31 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]heckfyy - Jun. 2nd, 2008 01:49 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]ammosov - Jun. 2nd, 2008 01:53 pm (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]turin13 - May. 20th, 2008 06:36 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]heckfyy - May. 20th, 2008 07:51 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]turin13 - May. 20th, 2008 07:54 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]heckfyy - May. 20th, 2008 08:09 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]turin13 - May. 20th, 2008 08:15 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]heckfyy - May. 20th, 2008 08:55 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]turin13 - May. 20th, 2008 09:04 am (UTC)
Re: Все это так, но... - [info]heckfyy - May. 20th, 2008 09:14 am (UTC)
... - [info]turin13 - May. 20th, 2008 09:22 am (UTC)
... - [info]heckfyy - May. 20th, 2008 09:36 am (UTC)